Санкт-Петербург и область, 01 мая 2020, 13:13

«Вся правда о маркировке: от лекарств до молока». Видео

Читать в полной версии

РБК Петербург провел онлайн-дискуссию «Вся правда о маркировке: от лекарств до молока». В ходе круглого стола были представлены примеры реализации проектов маркировки в разных отраслях российской промышленности, от фармы до производства напитков, с описанием плюсов и минусов этого процесса глазами его непосредственных участников.

Эксперты дискуссии рассказали об эволюции маркировки в РФ, дали представление о текущем и ближайших этапах маркировки.

Вопросы для обсуждения:

  • Государство, бизнес, потребители: единство или конфликт интересов?
  • Реализованы ли заявленные государством цели первых этапов программ обязательной маркировки?
  • Плюсы и минусы маркировки глазами бизнеса: насколько дороги и технологически сложны проекты маркировки? В чем компании видят для себя пользу от их реализации? Получают ли они уже преимущества, на которые рассчитывали?
  • Эволюция маркировки: чем отличаются текущие этапы от пройденных? Как будет развиваться маркировка товаров в ближайшем будущем, и что можно улучшить?
  • Готовность промышленности: все ли компании, обязанные принять участие в маркировке, имеют для этого технологические возможности? Можно ли быстро преодолеть существующие сложности, и сколько это будет стоить?

Модераторы:

  • Елена Кром, шеф-редактор РБК Санкт-Петербург
  • Владимир Плохих, генеральный директор Центра ДПО «Лаборатория Маркировки».

Участники дискуссии:

  • Дмитрий Скорчеллетти, независимый международный эксперт в области технологий маркировки и прослеживания движения товаров;
  • Иван Глушков, заместитель генерального директора компании STADA;
  • Юлия Соловьева, финансовый директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group;
  • Равиль Гимадиев, генеральный директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group;
  • Андрей Ахантьев, директор по экономической безопасности ГЕРОФАРМ;
  • Любовь Гусева, генеральный директор типографии «Литон»;
  • Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России;
  • Елена Тимохина, менеджер по корпоративным вопросам Nokian Tyres Россия;
  • Георгий Житмарев, заместитель генерального директора молочного завода «Пискаревский».

Повтор публикации от 28.04.2020

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом