«Вся правда о маркировке: от лекарств до молока». Видео
Читать в полной версии
РБК Петербург провел онлайн-дискуссию «Вся правда о маркировке: от лекарств до молока». В ходе круглого стола были представлены примеры реализации проектов маркировки в разных отраслях российской промышленности, от фармы до производства напитков, с описанием плюсов и минусов этого процесса глазами его непосредственных участников.
Эксперты дискуссии рассказали об эволюции маркировки в РФ, дали представление о текущем и ближайших этапах маркировки.
Вопросы для обсуждения:
- Государство, бизнес, потребители: единство или конфликт интересов?
- Реализованы ли заявленные государством цели первых этапов программ обязательной маркировки?
- Плюсы и минусы маркировки глазами бизнеса: насколько дороги и технологически сложны проекты маркировки? В чем компании видят для себя пользу от их реализации? Получают ли они уже преимущества, на которые рассчитывали?
- Эволюция маркировки: чем отличаются текущие этапы от пройденных? Как будет развиваться маркировка товаров в ближайшем будущем, и что можно улучшить?
- Готовность промышленности: все ли компании, обязанные принять участие в маркировке, имеют для этого технологические возможности? Можно ли быстро преодолеть существующие сложности, и сколько это будет стоить?
Модераторы:
- Елена Кром, шеф-редактор РБК Санкт-Петербург
- Владимир Плохих, генеральный директор Центра ДПО «Лаборатория Маркировки».
Участники дискуссии:
- Дмитрий Скорчеллетти, независимый международный эксперт в области технологий маркировки и прослеживания движения товаров;
- Иван Глушков, заместитель генерального директора компании STADA;
- Юлия Соловьева, финансовый директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group;
- Равиль Гимадиев, генеральный директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group;
- Андрей Ахантьев, директор по экономической безопасности ГЕРОФАРМ;
- Любовь Гусева, генеральный директор типографии «Литон»;
- Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России;
- Елена Тимохина, менеджер по корпоративным вопросам Nokian Tyres Россия;
- Георгий Житмарев, заместитель генерального директора молочного завода «Пискаревский».
Повтор публикации от 28.04.2020