Санкт-Петербург и область, 01 июн 2017, 16:42

Путепроводы через железную дорогу хотят сделать платными

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан».

Северный трафик

Сейчас, напомним, на севере Петербурга и в Колпино на железнодорожных переездах скапливаются огромные пробки. Генеральный директор ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов транспорта — автомобильного и железнодорожного. Проект предусматривает ликвидацию существующих железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов. «Схема простая: проезд будет платным для владельцев всех машин, <…> за исключением машин скорой, МЧС и т.д., — отметил Коваленко. — Стоимость проезда пока не просчитана, поскольку мы не согласовали окончательные условия соглашения».

Если автомобилист не захочет платить, он поедет по более длинному маршруту. Если согласовать все условия с городом удастся до конца года, то платные путепроводы появятся в Петербурге к 2019-2020 гг., добавил Коваленко.

Общая сумма инвестиций на строительство путепроводов составит не менее 8 млрд рублей. В эту сумму войдут и собственные средства компании, и привлеченные. Город поможет инвестору в решении вопросов, связанных с согласованием проекта.

Круглосуточные пробки

О проблеме с пробками на железнодорожных переездах петербургские власти говорят давно. В 2015 года Смольный даже отказал ОАО «РЖД» в согласовании нового графика движения поездов, предполагающего запуск тактового движения «Сапсанов».

«Мы сегодня сталкиваемся с пробками на железнодорожных переездах, которые превышают в сутки 17 часов. Наши расчеты показывают, что увеличение интенсивности движения поездов приведет к тому, что пробки в Колпино будут почти круглосуточно», — говорил тогда вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. «Пока не будет решена транспортная проблема, правительство Санкт-Петербурга не даст согласия ОАО «РЖД», — заявлял чиновник.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist