Санкт-Петербург и область, 01 июл 2008, 13:03

Новые проездные начали продавать, но купить их пока нельзя

Как сообщили РБК в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен", новый вид проездного документа – бесконтактную электронную пластиковую карту (БЭПК), предназначенную для проезда на всех видах городского транспорта, включая пригородные поезда, можно приобрести в метро уже со вторника, 1 июля.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен", новый вид проездного документа – бесконтактную электронную пластиковую карту (БЭПК), предназначенную для проезда на всех видах городского транспорта, включая пригородные поезда, можно приобрести в метро уже со вторника, 1 июля.

Несмотря на это, в кассах питерской подземки продавать БЭПК пока отказываются. Накануне специалист информационно-аналитического отдела комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга, ответственного за введение карт, сообщила корреспонденту РБК, что по техническим причинам введение новых проездных документов откладывается на месяц – до 1 августа. В комитете по транспорту пока не комментируют сложившуюся ситуацию.

Ранее сообщалось, что замена электронного носителя для единых проездных билетов на месяц и полмесяца на новый вид бесконтактной электронной пластиковой карты (БЭПК) с одновременной отменой фиксированных сроков реализации единых проездных билетов на месяц вводится в Петербурге с 1 июля 2008г.

Новый тип карты дает пассажирам возможность оплатить проездной билет на пригородный железнодорожный транспорт при обращении в кассу Октябрьской железной дороги. По подсчетам специалистов, в результате введения нового вида проездных документов время оформления билетов в пригородных кассах ОЖД сократится примерно в три раза, что, в свою очередь, будет способствовать сокращению очередей.

Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов