Амбиции Смольного протянут новую ветку метро
Первая очередь Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) от станции "Каретная" до "Юго-Западной" подорожала на 55 млрд руб. - до 105 млрд. Как пишет сегодня "Коммерсантъ", соответствующие изменения содержатся в постановлении правительства о бюджетных инвестициях в строительство метро в 2016-2019гг., подписанном врио губернатора Георгием Полтавченко.
Напомним, линия должна соединить юго-запад и северо-восток Петербурга. В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Юго-Западную".
В действующей адресной инвестиционной программе (АИП) на строительство ветки заложено около 50 млрд руб. Теперь же чиновники пришли к выводу, что строительство всей ветки обойдется городу примерно в 105 млрд руб.
Как пояснили изданию в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, курирующем строительство подземки, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы, впрочем, и сумма в 105 млрд рублей не является окончательной. При этом Петербург не собирается брать деньги на автостроитель из федерального бюджета, планируя обойтись своими силами.
Учитывая, что параллельно город строит продолжение Лахтинско-Правобережной ветки, продлевает Невско-Василеостровскую линию, строит Фрунзенский радиус, по мнению экспертов, планы по строительству шестой ветки являются более чем амбициозными.