Санкт-Петербург и область, 01 июл 2016, 10:21

В Хельсинки запускают новую ветку метро

Читать в полной версии
Фото: hel.fi

Новая ветка метро в Хельсинки начнет работу в январе следующего года. Как передает Yle, стоимость проекта составит 1,09 млрд евро. Новая линия метрополитена свяжет находящийся в финской столице район Руохолахти с районом Матинкюля в Эспоо. Проект реализует транспортная компания столичного региона HSL и компания Länsimetro Oy.

Изначально открытие западной ветки планировалось на август, но в начале июня компания Länsimetro Oy, которая контролирует строительные работы, заявила, что строительство сильно задерживается. В связи с этим было невозможно начать необходимое тестирование систем безопасности. «Поздней осенью, ближе к концу года, будет проводиться тестирование поездов вместе с пассажирами. До этого система будет тестироваться без пассажиров», — цитирует Yle исполнительного директора HSL Суви Рихтниеми.

По данным СМИ, автобусные маршруты в Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен и Киркконумми будут продолжать действовать с некоторыми изменениями до открытия метро.

Метро в Хельсинки было открыто в 1982 году. С 1 января 2007 года в столице Финляндии действует 17 станций и одна линия, разделенная на две ветки. Общая длина составляет 22,1 км. Метро в основном обслуживает плотно застроенные восточные районы Хельсинки, но им также активно пользуются туристы для перемещения в центре города. Система метро дополняется пригородными поездами, которые используются для связи с другими районами Хельсинки.

Чтобы пересечь на метро город от одного конца до другого, достаточно примерно двадцати минут. Составы поездов периодически спускаются в тоннели и выходят на поверхность. Ходят они с интервалом 4-5 минут.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist