Санкт-Петербург и область, 01 июл 2024, 17:35

В Петербурге появилось семь новых брендов одежды

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

В первом полугодии 2024 года в Петербурге в сегменте стрит-ретейла состоялось 52 новых открытия магазинов и заведений общепита на центральных торговых коридорах, подсчитали в компании Nikoliers. За аналогичный период 2023 года работу начали 49 новых точек. На центральных торговых улицах появилось семь новых для города брендов.

В этом году за первые шесть месяцев года открылись 24 магазина одежды. Как отмечают консультанты по недвижимости, российские марки чаще арендовали помещения на Большом проспекте Петроградской стороны: Scandale Maniere, Estego, Latrika, Mart Store и Volchikhina&Beliaeva. Среди новых для Петербурга брендов — как иностранные fashion-бренды Eleventy (Италия) и Ketroy (Турция), так и отечественные — In Trend, macrocosm, Suborbia и Le Journal Intime. Кроме того, петербургский рынок пополнил магазин предметов декора интерьера — «Дом фарфора».

Новые открытия в основном происходят за счет смены арендаторов. По данным Nikoliers, уровень ротации по итогам первого полугодия составил 4,2%. Наиболее активно арендаторы сменяли друг друга на Невском проспекте, что связано с большим количеством мелких помещений, высокой конкуренцией и арендными ставками в топовой локации. Первое место по числу открытий занял Невский проспект — 23 открытия (44%), второе место — Большой проспект П.С. — 12 открытий (23%), а замкнул тройку лидеров Старо-Невский проспект — восемь открытий (15%).

По мнению заместителя директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлии Кузнецовой, активное развитие ресторанного рынка сдерживает острый дефицит помещений сегменте стрит-ретейла в Петербурге. «Помещений, отвечающих техническим требованиям арендаторов катастрофически мало», — подчеркивает эксперт. В компании приводят только один пример за полугодие — выход в город новой ресторанной сети «The Бык». Как ранее писал РБК Петербург, мясной ресторан основанной в Калуге сети занял около 1 тыс. кв. м на первом и втором этажах торгово-офисного центра Nevskij Plaza.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей