Санкт-Петербург и область, 01 авг 2008, 14:09

Маршруткам запретили ездить по Среднему проспекту В.О.

В Санкт-Петербурге с 1 августа введен запрет на проезд малогабаритных маршрутных такси по Среднему проспекту Васильевского острова. Как ранее сообщили в Смольном, соответствующее распоряжение подписал вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге с 1 августа введен запрет на проезд малогабаритных маршрутных такси по Среднему проспекту Васильевского острова. Как ранее сообщили в Смольном, соответствующее распоряжение подписал вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев.

Решение о закрытии движения по проспекту небольших маршруток — в первую очередь, "Газелей", было принято в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения в конце июля текущего года.

"С 1 августа около станции метро "Василеостровская" будут ходить только автобусы большой вместимости, которые могут заменить одновременно 8-10 маршруток", - пояснил А.Полукеев.

По мнению вице-губернатора, новая мера не только избавит Средний проспект от пробок и хаотичного движения, но и повысит безопасность дорожного движения для петербуржцев. Как пообещал на заседании профильной комиссии председатель комитета по транспорту Александр Кадыров, интервал движения автобусов составит от 3 до 5 минут.

По информации также присутствовавшего на заседании директора СПб ГУ "Организатор перевозок" Владимира Михайлова, до настоящего момента по Среднему проспекту в районе "Василеостровской" ежедневно пролегало более 20 маршрутов. При этом 16 из них являлись коммерческими, и большая часть из них заканчивалась у метро.

В ходе заседания вице-губернатор Петербурга отметил и в целом ненадлежащую организацию дорожного движения на Васильевском острове. "Эту проблему необходимо решать кардинально", - заявил А.Полукеев.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz