Санкт-Петербург и область, 01 авг 2011, 17:59

М.Прохоров запускает в России свой политический пиар

Лидер партии "Правое дело", один из наиболее состоятельных российских предпринимателей Михаил Прохоров начинает рекламную кампанию своей политической ипостаси.
Читать в полной версии

Лидер партии "Правое дело", один из наиболее состоятельных российских предпринимателей Михаил Прохоров начинает рекламную кампанию своей политической ипостаси. Целью мероприятия является повышение узнаваемости бизнесмена и политика. В штабе "Правого дела" отмечают, что "нужно знакомить страну с М.Прохоровым, поскольку опросы по стране пока говорят о его невысокой узнаваемости". Для знакомства будет использоваться наружная реклама, в частности билборды. Напомним, политическая карьера М.Прохорова началась 25 июня 2011г., когда он был избран лидером партии "Правое дело", созданной 16 ноября 2008г. на основе трех партий, декларировавших либеральную направленность, - "Гражданская сила", Демократическая партия России (ДПР) и Союз правых сил (СПС). По данным ряда СМИ, приход М.Прохорова в партию был санкционирован лично Дмитрием Медведевым и связан с желанием создать на политической арене России альтернативную партию власти. Это подтверждают и заявления самого М.Прохорова, который главными соперниками своей партии на предстоящих выборах в парламент считает именно единороссов, отказываясь при этом причислять свою партию к оппозиции.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании