М.Прохоров запускает в России свой политический пиар
Лидер партии "Правое дело", один из наиболее состоятельных российских предпринимателей Михаил Прохоров начинает рекламную кампанию своей политической ипостаси. Целью мероприятия является повышение узнаваемости бизнесмена и политика. В штабе "Правого дела" отмечают, что "нужно знакомить страну с М.Прохоровым, поскольку опросы по стране пока говорят о его невысокой узнаваемости". Для знакомства будет использоваться наружная реклама, в частности билборды. Напомним, политическая карьера М.Прохорова началась 25 июня 2011г., когда он был избран лидером партии "Правое дело", созданной 16 ноября 2008г. на основе трех партий, декларировавших либеральную направленность, - "Гражданская сила", Демократическая партия России (ДПР) и Союз правых сил (СПС). По данным ряда СМИ, приход М.Прохорова в партию был санкционирован лично Дмитрием Медведевым и связан с желанием создать на политической арене России альтернативную партию власти. Это подтверждают и заявления самого М.Прохорова, который главными соперниками своей партии на предстоящих выборах в парламент считает именно единороссов, отказываясь при этом причислять свою партию к оппозиции.