Санкт-Петербург и область, 01 авг 2012, 12:14

За Lada Largus выстроилась многомесячная очередь

За автомобилями Lada Largus АвтоВАЗа выстроилась очередь.
Читать в полной версии

За автомобилями Lada Largus АвтоВАЗа выстроилась очередь. Как пишет сегодня газета "РБК daily", дилеры обещают потенциальным покупателям доставить автомобиль не ранее чем через два-три месяца.В дилерских центрах АвтоВАЗа отмечают, что новинка пользуется огромной популярностью, многих клиентов не останавливает даже то, что срок ее ожидания может составить до 180 рабочих дней. Сразу в нескольких автосалонах признались, что сейчас автомобилей Lada Largus в наличии нет, а время их ожидания может варьироваться от двух до трех месяцев. По словам директора ТСК "Марьино" (входит в ГК "Автомир") Дмитрия Пелиха, в договоре на поставку Lada Largus срок ожидания прописывается до 120 рабочих дней. В дилерском центре "Кан-Авто" изданию такой ажиотаж объяснили тем, что АвтоВАЗ пока не вышел на полные производственные мощности по этой модели, а ситуация с очередью может измениться к концу октября."Машина оправдывает надежды АвтоВАЗа, так как в первые две недели продаж завод рассчитывал реализовать 1,2-1,3 тыс. Largus", - сообщил "РБК daily" источник, близкий к АвтоВАЗу, по словам которого на конец июля было продано свыше 1,1 тыс. машин.Напомним, что продажи универсала Lada Largus, представляющего собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, начались 16 июля 2012г. Базовая комплектация Lada Largus имеет пятиместный салон и мотор объемом 1,6 литра и обойдется покупателю примерно в 376 тыс. руб. Самый дорогой Largus с салоном на семь мест АвтоВАЗ предлагает за 450 тыс. руб.В 2012г. АвтоВАЗ планирует выпустить 27 тыс. автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ, а в дальнейшем довести объемы производства до 70 тыс. автомобилей в год. На первом этапе локализация LADA Largus составит более 50%, в дальнейшем этот показатель будет доведен до 72%.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья