В Петербурге назвали самые популярные автомобильные бренды
За первое полугодие 2018 года продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 20% по сравнению с показателями за аналогичный период 2017 года. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», всего в городе было продано 74 720 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
В июне автомобильные дилеры Петербурга реализовали 14 094 машины — на 10% больше, чем за первый месяц лета 2017 года. Это лучший результат продаж автомобилей за один месяц в этом году.
Лидером продаж среди брендов по итогам первого полугодия стал Hyundai. В июне марка обновила собственный рекорд продаж за один месяц — было реализовано 2162 автомобиля. Предыдущее высшее достижение у корейского бренда было в декабре прошлого года — 2052 машины.
В первой тройке уверенно закрепились Kia и Lada. Лучшую динамику продаж в топ-10 показывает Mitsubishi — двукратный рост за полгода.
«В июне динамика авторынка замедлилась — в этом году самый низкий рост продаж по итогам одного месяца составлял 19%, поэтому стоит говорить о существенном снижении покупательской активности в начале лета», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, главная причина падения заключается в том, что из-за Чемпионата мира по футболу в салонах заметно снизился трафик. «Еще одна негативная особенность июня — сразу пять брендов в топ-10 снизили объемы продаж. Последний раз подобное «достижение» фиксировалось в феврале 2017 года», — добавляет эксперт.
В премиум-сегменте топ-3 составляют немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, которой удалось выиграть борьбу за третье место у Land Rover.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-июня 2018 года составила 8,8% (за шесть месяцев 2017 года — 8,7%).