Санкт-Петербург и область, 01 авг 2018, 12:34

В Петербурге назвали самые популярные автомобильные бренды

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

За первое полугодие 2018 года продажи новых автомобилей в Петербурге выросли на 20% по сравнению с показателями за аналогичный период 2017 года. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», всего в городе было продано 74 720 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

В июне автомобильные дилеры Петербурга реализовали 14 094 машины — на 10% больше, чем за первый месяц лета 2017 года. Это лучший результат продаж автомобилей за один месяц в этом году.

Лидером продаж среди брендов по итогам первого полугодия стал Hyundai. В июне марка обновила собственный рекорд продаж за один месяц — было реализовано 2162 автомобиля. Предыдущее высшее достижение у корейского бренда было в декабре прошлого года — 2052 машины.

В первой тройке уверенно закрепились Kia и Lada. Лучшую динамику продаж в топ-10 показывает Mitsubishi — двукратный рост за полгода.

«В июне динамика авторынка замедлилась — в этом году самый низкий рост продаж по итогам одного месяца составлял 19%, поэтому стоит говорить о существенном снижении покупательской активности в начале лета», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, главная причина падения заключается в том, что из-за Чемпионата мира по футболу в салонах заметно снизился трафик. «Еще одна негативная особенность июня — сразу пять брендов в топ-10 снизили объемы продаж. Последний раз подобное «достижение» фиксировалось в феврале 2017 года», — добавляет эксперт.

В премиум-сегменте топ-3 составляют немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, которой удалось выиграть борьбу за третье место у Land Rover.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-июня 2018 года составила 8,8% (за шесть месяцев 2017 года — 8,7%).

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения