Санкт-Петербург и область, 01 окт 2009, 11:55

Телеканал "Спорт" заменят на молодежный проект

Крупнейший российский спортивный телеканал "Россия" с 2010 года прекращает существование, сообщает сегодня РБК daily. На базе "Спорта" Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) создаст молодежный канал с рабочим названием "Россия-2".
Читать в полной версии

Крупнейший российский спортивный телеканал "Россия" с 2010 года прекращает существование, сообщает сегодня РБК daily. На базе "Спорта" Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) создаст молодежный канал с рабочим названием "Россия-2".

Конкуренция с "Газпром-Медиа" за права трансляции спортивных матчей привела к росту их стоимости более чем в четыре раза и стала непосильной, признают в госкомпании.

Последние два года за спортивные трансляции шла ожесточенная борьба и за права показа запрашивались неадекватно большие суммы, пояснили в ВГТРК. "Чаще всего в этой борьбе выигрывали "Газпром-Медиа" и "НТВ Плюс", которые не скупились на затраты. Мы не могли им составить конкуренцию", — рассказали в пресс-службе телерадиокомпании. Тем не менее проект считают успешным.

С января 2010 года место "Спорта" в сетке "России" займет молодежное телевидение. "Мы решили пойти по опробованному пути — на базе канала "Спорт" будем делать телеканал с условным названием "Россия-2". Но при этом мы сохраняем объем прямоэфирного спорта и не будем отказываться от трансляции социально значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол, баскетбол", — передает слова гендиректора ВГТРК Олега Добродеева пресс-служба компании.

В ВГТРК считают, что новый формат, ориентированный на молодежь, станет привлекательным для более широкого круга рекламодателей. По ожиданиям, новая аудитория будет более активной и премиальной. Главой нового телеканала станет бывший руководитель "Петербург — Пятый канал" Владимир Троепольский, на днях назначенный заместителем гендиректора ВГТРК. Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга.

"Переформатировать канал на молодежную аудиторию может быть политическим решением. Президент и премьер неоднократно говорили о необходимости работать с молодежью", — считает один из участников рынка. Генеральный директор агентства спортивного маркетинга "Спортима" Олег Манжа, напротив, связывает переформатирование с неоправданными надеждами в части финансовой и рейтинговой отдачи.

Телеведущий "НТВ Плюс", спортивный аналитик Георгий Черданцев считает, что прямой связи между пропагандой спорта, подготовкой страны к Олимпиаде в Сочи и жутко дорогими телетрансляциями на госканале нет. "Развитие спорта — это в первую очередь его пропаганда на уровне детских садов и школ, а не показ коммерческих трансляций по телевидению. Вы же не видели на канале "Спорт" в прайм-тайм детских турниров", — отмечает он.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик