Санкт-Петербург и область, 01 окт 2012, 14:49

Мотивом убийства ректора СПбГУСЭ была коммерческая деятельность вуза

Мотивом убийства ректора Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики Александра Викторова была коммерческая деятельность вуза.
Читать в полной версии

Мотивом убийства ректора Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики Александра Викторова была коммерческая деятельность вуза. Об этом сообщили в Управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.Ранее сегодня сообщалось о задержании трех подозреваемых по этому делу, которыми оказались уроженец Кемеровской области 1974 года рождения и два жителя Санкт-Петербурга. По версии следствия, они являются исполнителями убийства. Как установили следователи, эти люди, имена которых в интересах следствия пока не называются, получили заказ от посредника на убийство А.Викторова.На протяжении двух недель киллеры, установив место жительства своей жертвы, изучали его распорядок дня, схему его передвижения, а также тщательно планировали преступление, которое было совершено в г.Всеволожск Ленинградской области 5 сентября 2012г.В настоящее время следователи устанавливают других соучастников преступления - посредников, организаторов и заказчиков.Напомним, убийство ректора совершено 5 сентября 2012г. около 19:00 мск в г.Всеволожск Ленинградской области, где А.Викторов жил с семьей. В момент, когда он вместе с супругой на служебном автомобиле подъехал к своему дому и зашел на территорию домовладения, нападавший произвел несколько выстрелов в спину и голову мужчины. Очевидцем произошедших событий стала супруга А.Викторова, которая также получила огнестрельное ранение. От полученных ранений 61-летний мужчина скончался на месте происшествия.

Pro
Почему Nvidia решила помочь открыть ИИ-центр в Нидерландах
Pro
Как мошенники крадут лица и голоса руководителей компаний
Pro
Бренд одежды с нуля: как новичку заработать в «красном океане»
Pro
«Готовьтесь к неопределенности». Какие «серые лебеди» ждут мир в 2025-м
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям