Санкт-Петербург и область, 01 окт 2013, 14:55

Финским магазинам разрешили не выбрасывать просроченную еду

Финским магазинам разрешили не выбрасывать продукты, у которых истекает срок годности. Как сообщает yle.fi, согласно новым положениям Ведомства безопасности продуктов питания Evira, магазины и рестораны вскоре смогут замораживать продукты, срок годности которых подходит к концу, и отправлять их в благотворительные организации для раздачи нуждающимся.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Финским магазинам разрешили не выбрасывать продукты, у которых истекает срок годности. Как сообщает yle.fi, согласно новым положениям Ведомства безопасности продуктов питания Evira, магазины и рестораны вскоре смогут замораживать продукты, срок годности которых подходит к концу, и отправлять их в благотворительные организации для раздачи нуждающимся.

До настоящего момента магазины довольно мало отправляли продукты на благотворительность. Это происходило из-за того, что ранее продукты питания, которые хоть раз выставлялись на прилавке магазинов или находились на раздаче в общепитах, обычно выбрасывались в помойку.

Но финские чиновники решили, что ответственность за употребление таких продуктов получатель вполне может взять на себя.

«Министерство высказало свою точку зрения о том, что «ликвидация продуктов» может означать также продуктовую помощь нуждающимся или раздачу персоналу магазинов или ресторанов. Вскоре будут приняты соответствующие изменения в законе», приводит yle.fi слова главного инспектора Evira Пирье Корпела.

Более того, теперь из продуктов питания, просроченных на один день, можно готовить горячую еду в благотворительных организациях.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут