На рынке фастфуда появится новый бренд с финскими корнями
Новый собственник компании «Сибилла Рус» (бизнес быстрого питания, работающий в формате shopinshop на автозаправках) — группа «Черкизово» — объявил о ребрендинге. Название Sibylla, под которым бренд финской Atria работал 16 лет, заменят на «ВкусON».
В компании намерены развивать дистрибуцию. По планам, до конца года количество точек, работающих с «ВкусON», вырастет с 4,6 до 5 тысяч.
Из Sibylla во «ВкусON»
ООО «АПК «Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») в мае этого года приобрело у финской Atria ее бизнес быстрого питания ООО «Сибилла Рус». Эта компания специализируется на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т.д.) под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shopinshop.
Как заявляли в Atria, стоимость сделки составила 8 млн евро. По условиям соглашения, бренд Sibylla в сделку не вошел (у финской компании приобрели контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики — ред.), поэтому группа «Черкизово» выбрала для проекта другое название. К его разработке привлекли агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»).
Сейчас «Сибилла Рус» сотрудничает с 4,6 тыс. точками, расположенными в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» в Ленинградской области. Напомним, что весной 2021 года «Черкизово» купила у Atria ООО «Пит-Продукт», включая бренд PitProduct и два современных мясоперерабатывающих комплекса в Ленобласти: завод в промзоне Горелово под Петербургом и площадку в Синявино (Кировский район Ленобласти). Суммарные мощности двух комплексов позволяют выпускать в год 39 тыс. т колбас, сосисок и мясных деликатесов. Эксперты оценивали эту сделку в диапазоне 2,5 — 3,3 млрд руб.
Зайти в парки и на стадионы
Как сообщили в «Черкизово», в планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» — увеличение расширение дистрибуции за счет работы не только на АЗС, но и на спортивных объектах, в парках и местах отдыха.
Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. Какие именно, не уточняется. Заявлено, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тыс.
В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также намерен расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.
Повтор публикации от 30.09.2022