Санкт-Петербург и область, 01 ноя 2010, 09:56

Впервые в истории Бразилии президентом избрана женщина

Бразилии состоялся второй тур президентских выборов. Кандидат от правящей партии - Партии трудящихся Бразилии - Дилма Руссефф во втором туре президентских выборов одержала победу, набрав 55,5% голосов избирателей. Таким образом она станет первой женщиной президентом в стране.
Читать в полной версии

Бразилии состоялся второй тур президентских выборов. Кандидат от правящей партии - Партии трудящихся Бразилии - Дилма Руссефф во втором туре президентских выборов одержала победу, набрав 55,5% голосов избирателей. Таким образом она станет первой женщиной президентом в стране.

Как сообщили представители избирательной комиссии страны, соперника 63-летней Д.Руссефф - социал-демократа Жозе Серра - поддержали 44,5% граждан страны, передает Associated Press.

Ожидается, что инаугурация нового президента состоится 1 января 2011 года.

Д.Руссефф, по официальным данным Центральной избирательной комиссии Бразилии, набрав 47% голосов избирателей, одержала победу в первом туре президентских выборов. Оппозиционный кандидат Ж.Серра - бывший губернатор бразильского штата Сан-Паулу - в первом туре набрал около 33% голосов избирателей. Для победы в первом туре выборов кандидату необходимо было набрать 50% плюс один голос. По итогам голосования, прошедшего 3 октября, оба кандидата вышли во второй тур.

Напомним, действующий глава государства Луис Инасиу Лула да Силва не участвовал в выборах, поскольку, согласно конституции Бразилии, не имеет права выставлять свою кандидатуру после 2-х сроков президентского правления.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы