Санкт-Петербург и область, 01 дек 2010, 14:56

Военный экипаж крейсера "Аврора" меняют на гражданский

В первый день зимы началась процедура замены военного экипажа легендарного крейсера "Аврора" на гражданский персонал. Как передают "Вести", пока ведется подбор новых кадров для "Авроры", моряки продолжают работать на корабле.
Читать в полной версии

В первый день зимы началась процедура замены военного экипажа легендарного крейсера "Аврора" на гражданский персонал. Как передают "Вести", пока ведется подбор новых кадров для "Авроры", моряки продолжают работать на корабле.

По данным телеканала, на крейсере будут работать бывшие моряки - сотрудники Центрального военно-морского музея. Новый гражданский экипаж будет состоять из 38 человек, а командиром назначат действующего офицера флота. Кроме того, на "Авроре" по-прежнему останутся андреевский флаг и гюйс, а в ежедневной церемонии подъема флага будут участвовать нахимовцы.

Решение о замене экипажа крейсера в Санкт-Петербурге и превращении "Авроры" в филиал Центрального военно-морского музея утвердил главком Военно-морского флота России адмирал Владимир Высоцкий.

Напомним, ранее депутаты петербургского ЗакСа подняли вопрос о передаче крейсера "Аврора" на баланс Нахимовского военно-морского училища.

Парламентарии опасаются, что финансирование "Авроры" будет снижено. Депутатов также беспокоит, что из-за расформирования военного экипажа крейсера и вывода корабля-ветерана из состава флота "военная биография корабля может закончиться".

Крейсер "Аврора", выстрел которого ознаменовал начало штурма Зимнего дворца в 1917 году, начиная с 1948 года стоит на приколе у Петроградской набережной в Петербурге. Легендарное судно принимало участие в боевых действиях во время Русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войн.

Примечательно, что именно в этом году "Аврора" отмечала юбилей - 11 мая 2010 года исполнилось ровно 110 лет со дня спуска крейсера на воду. В списки флота корабль был зачислен в апреле 1897 года, вступил в строй - в сентябре 1903 года. Последняя реконструкция здесь проводилась в 1984 году - тогда специалисты заменили более половины деталей корпуса и надстроек.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года