Санкт-Петербург и область, 02 мар 2008, 18:46

ЧП на избирательном участке в Кировском районе Петербурга

В Санкт-Петербурге избиратели не могут проголосовать на участке, расположенном на Кировском заводе: жителей района не пускают в помещение для голосования на выборах президента РФ.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге избиратели не могут проголосовать на участке, расположенном на Кировском заводе: жителей района не пускают в помещение для голосования на выборах президента РФ.

По словам председателя городской избирательной комиссии Александра Гнетова, причиной этому стало "недоразумение, связанное с охраной". Более подробные обстоятельства происшествия пока не известны.

Как отметил А.Гнетов, на этом участке зарегистрировано всего несколько десятков избирателей, и на общий ход выборов инцидент существенно не повлияет.

Всего в Петербурге сегодня открыто 1 тыс. 850 избирательных участков. По данным на 1 января 2008г. численность избирателей в городе на Неве составила 3 млн 390 тыс. 123 человека.

Явка на выборах главы государства в городе на 17:00 мск составила 50,94%. Для сравнения: на прошлых президентских выборах, состоявшихся 14 марта 2004г., явка к этому часу составила 44%. На выборах депутатов Госдумы 2 декабря 2007г. к 17:00 мск в Северной столице проголосовали 38% избирателей.

Самыми активными районами Петербурга на 17:00 мск 2 марта 2008г. стали Курортный, где на участки пришли 62% зарегистрированных избирателей, Петродворцовый (59%) и Петроградский (56%).

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров