Санкт-Петербург и область, 02 мар 2011, 15:46

Сергей Миронов высказался против платы за любительскую рыбалку

Сергей Миронов, Председатель Совета Федерации РФ, раскритиковал предложение главы Росрыболовства Андрея Крайнего обложить налогом любителей рыбалки. Таким образом руководитель профильного ведомства надеется выручить для бюджета 75 млрд рублей.
Читать в полной версии

Сергей Миронов, Председатель Совета Федерации РФ, раскритиковал предложение главы Росрыболовства Андрея Крайнего обложить налогом любителей рыбалки. Таким образом руководитель профильного ведомства надеется выручить для бюджета 75 млрд рублей. С.Миронов назвал такое предложение апофеозом чиновничьего подхода, сказав, что сначала нужно решать проблемы рыбной промышленности, а затем уже брать деньги. В Соединенных Штатах, на правила рыболовства которых ссылается А.Крайний, любительское рыболовство приносит в бюджет больше 20 млрд долларов. Однако там прекрасные ухоженные реки и озера, в благосостояние которых правительство вкладывает немалые деньги. У нас же, по словам С.Мирнова, рыбная отрасль провалена."У нас нет рыбного флота, мы ушли из всех рыбодобывающих зон в мировом океане, большинство наших судов старается ловить рыбу и не заходить в российские порты, потому что это очень накладно получается, лучше рыбу сдать в море кому-то из иностранных рыбоперерабатывающих судов, или в чужой порт зайти. Над этим нужно работать, а не придумывать, чтобы брать с любителей рыбной ловли какие-то деньги", - говорит чиновник.В заключение глава Совета Федерации сказал, что приложит все усилия, чтобы такой подход к решению проблем не становился нормой.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников