Санкт-Петербург и область, 02 апр 2013, 01:00

Издатель «Делового Петербурга» купил «Фонтанку»

Шведская компания Bonnier Business Press AB, издающая ежедневную бизнес-газету "Деловой Петербург", приобрела 51% акций издателя и собственника интернет-газеты "Фонтанка.ру" — ЗАО “АЖУР-медиа" (Петербург). Соответствующие документы подписаны сегодня, 2 апреля.
Читать в полной версии

Шведская компания Bonnier Business Press AB, издающая ежедневную бизнес-газету "Деловой Петербург", приобрела 51% акций издателя и собственника интернет-газеты "Фонтанка.ру" — ЗАО “АЖУР-медиа" (Петербург). Соответствующие документы подписаны сегодня, 2 апреля.

Помимо "Фонтанки.ру", ЗАО “АЖУР-медиа" развивает такие медийные интернет-ресурсы, как "Фонтанка.фи", "Фонтанка.фм", "Доктор Питер" и "Водитель Петербурга".

Как сообщил РБК будущий генеральный директор компании "АЖУР-медиа" Андрус Вахер, Bonnier, в первую очередь, сосредоточится на коммерческой стороне проекта, при этом "АЖУР-медиа" останется самостоятельным предприятием.

“Мы сохраним принцип невмешательства собственников в редакционную политику. Никаких кадровых изменений в редакциях ДП и Фонтанки в ближайшее время не планируется. Скорее всего, произойдет координация действий между журналистами двух изданий, что позволить усилить позиции каждого из них на медиарынке. Синергию мы ожидаем и в коммерческих отделах", - рассказал А.Вахер.

Собеседник РБК уточнил, что в этом году акционеры ожидают рост продаж интернет-рекламы, которая до сих пор не являлась основным источником доходов медиаактивов в Петербурге. По данным А.Вахера, за 2012г. Bonnier Business Press выручила за продажу рекламы в печатной версии газеты "Деловой Петербург" 175 млн руб, 90 млн руб. принесла подписка, сайт dp.ru — 30 млн руб.

Bonnier Business Press с 1993г. издает в Петербурге ежедневную бизнес-газету "Деловой Петербург". Несколько лет назад компания также приобрела 51% акций издательского дома, выпускающего потребительские журналы "Гастроном", "Школа Гастронома" и "Садовник" в Москве. Bonnier Business Press является частью Bonnier Group, международным медиа-консорциумом, базирующимся в Швеции. В настоящий момент "Бонниер" управляет бизнесом в 17 странах.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах