Санкт-Петербург и область, 02 июл 2007, 11:49

В Петербурге подорожали штрафстоянки

Эвакуация и хранение транспорта на штрафстоянках в Санкт-Петербурге заметно подорожали. С 1 июля 2007г. цены в среднем выросли в 1,5-2 раза. Повышение стоимости такого рода услуг было установлено распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11 мая текущего года.
Читать в полной версии

Эвакуация и хранение транспорта на штрафстоянках в Санкт-Петербурге заметно подорожали. С 1 июля 2007г. цены в среднем выросли в 1,5-2 раза. Повышение стоимости такого рода услуг было установлено распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 11 мая текущего года.

Так, тариф на эвакуацию транспорта на штрафстоянку вырос на 32% - до 3 тыс. 854 руб. вместо 2 тыс. 297 руб. ранее. В свою очередь, рост тарифа на хранение задержанных автомашин на самой штрафстоянке составил 108%. Таким образом, один час хранения автомобиля теперь обойдется его владельцу в 25 руб. при прежних 12 руб./час.

Новые тарифы были сформированы по итогам проведенных независимых экспертиз по определению экономически обоснованной величины расходов и прибыли организаций, занимающихся принудительной эвакуацией и хранением автотранспорта.

В Комитете по тарифам отмечают, что новая стоимость транспортировки и хранения задержанного транспортного средства находится в пределах уровня инфляции в 2004-2007гг.

Действовавшие расценки были установлены в 2004г. и с тех пор ни разу не менялись. При этом коммерческая стоимость транспортировки автомобиля в Санкт-Петербурге в среднем на сегодня составляет от 3 тыс. до 5 тыс. руб.

Напомним, что принудительная эвакуация транспортного средства допускается в случае, если у водителя нет при себе прав, регистрационных документов или полиса ОСАГО, а также если водитель находится в состоянии опьянения или отказывается пройти медицинское освидетельствование. Однако одной из наиболее распространенных причин эвакуации является нарушение правил остановки или стоянки автомобиля на проезжей части.

Pro
«Ozon — это будущий российский Amazon». Почему аналитики верят в компанию
Pro
Как ИП сократить налоги вдвое в 2024 году. Возвращаем вычеты
Pro
Миграция IT-инфраструктуры: что учесть и как организовать — по шагам
Pro
Сплетни на работе: кому они вредят в первую очередь — The Economist
Pro
Как добиться признания в Индии решения российского суда
Pro
Карта управленца: как мотивировать сотрудников на разных этапах карьеры
Pro
Надо ли компаниям кормить своих сотрудников. Отвечают эксперты Гарварда
Pro
Фонды облигаций показали рекордный с весны 2022-го отток средств клиентов