Санкт-Петербург и область, 02 июл 2009, 14:32

В Петербурге объявят конкурсы на продолжение ЗСД

Конкурс на строительство третьего участка второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге будет объявлен в конце июля-начале августа 2009 года. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга Андрей Левакин. Третий участок, по его словам, ограничен проспектом Стачек в районе Кировского завода и рекой Екатерингофкой со спуском на улицу Калинина и Екатерингофский мост.
Читать в полной версии

Конкурс на строительство третьего участка второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге будет объявлен в конце июля-начале августа 2009 года. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга Андрей Левакин. Третий участок, по его словам, ограничен проспектом Стачек в районе Кировского завода и рекой Екатерингофкой со спуском на улицу Калинина и Екатерингофский мост.

Конкурс на строительство второго участка 2-й очереди будет объявлен в ближайшее время. "Условия будут готовы на следующей неделе, после чего будет объявлен конкурс", - сказал А.Левакин. Второй участок второй очереди начинается в районе Благодатной улицы и заканчивается в районе Кировского завода на проспекте Стачек без спуска. Объем ассигнований, который город выделит руководству Кировского завода за прохождение трассы по территории предприятия, А.Левакин назвать отказался, отметив, что сейчас идет правовое урегулирование вопроса, а также проводятся финансовые подсчеты.

ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Изначально строительство планировалось завершить в 2010 году, затем сроки окончания работ перенесли на 2013 год.

Общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагалось, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 16% поступит из бюджета Петербурга и 50% направит концессионер. По последним данным, привлечь концессионера к реализации проекта планируется в 2011 году. В 2009-2010гг. из городского и федерального бюджетов на реализацию проекта создания трассы планируется выделить порядка 27 млрд руб.

Генеральным подрядчиком строительства первого участка второй очереди ЗСД стал "Мостоотряд N19", который выполнит работы за 11 млрд 397 млн 686 тыс. 448 руб. в течение 13 месяцев.

Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки