Санкт-Петербург и область, 02 июл 2012, 12:46

Губернатор Рязанской обл. уходит в отставку, чтобы вновь вернуться

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев написал заявление о досрочном сложении полномочий.
Читать в полной версии

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев написал заявление о досрочном сложении полномочий, которое уже передано в администрацию президента Владимира Путина. Об сообщает газета "Коммерсантъ".По данным издания, губернатор хотел бы принять участие в выборах в единый день голосования в октябре текущего года. "Может быть, он рассчитывает всех обхитрить: сейчас серьезных конкурентов у него в регионе нет, 7% подписей муниципалов для выдвижения своего кандидата оппозиция не соберет, с партией у него конструктивные отношения, если он пойдет на праймериз по выдвижению кандидата, то выиграет их", - пояснил источник газеты в "Единой России".Отметим, что сам глава области информацию о своей отставке не подтвердил, а встречу с первым заместителем президентской администрации Вячеславом Володиным объяснил тем, что часто бывает в Москве, где и общается с В.Володиным.Напомним, полномочия О.Ковалева истекают весной 2013г. Слухи о его досрочной отставке появились после выборов в Госдуму, на которых "Единая Россия" набрала в области 39,8%, а по Рязани - 28,7 %, проиграв коммунистам (28,9%)."Коммерсантъ" не исключает, что целый ряд губернаторов заинтересован сменить свой статус с "назначенцев" на "всенародно избранных". Среди них - руководители Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского краев, где у глав регионов нет серьезных конкурентов со стороны оппозиции.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам