Санкт-Петербург и область, 02 авг 2011, 16:29

Российский истребитель, купленный ВВС Индии, потерпел крушение

Днем 2 августа 2011г. вскоре после взлета с аэродрома на северо-западе Индии потерпел крушение истребитель военно-воздушных сил страны МиГ-21.
Читать в полной версии

Днем 2 августа 2011г. вскоре после взлета с аэродрома на северо-западе Индии потерпел крушение истребитель военно-воздушных сил страны МиГ-21. В результате авиакатастрофы пилот самолета погиб, передает местный телеканал NDTV со ссылкой на Минобороны Индии. В министерстве пока не выдвигают никаких версий о причинах катастрофы. Для расследования всех обстоятельств трагедии создана специальная правительственная комиссия. Аналогичный инцидент с участием МиГ-21 произошел в феврале 2011г. в штате Мадхья-Прадеш. Из-за неполадок в двигателе воздушного судна самолет потерпел крушение, пилоту удалось спастись. В сентябре 2010г. в провинции Западная Бенгалия на востоке страны в 40 км от военной базы потерпела крушение другая модификация МиГ – истребитель МиГ-27. Пилот корабля успел катапультироваться. Миг-27 – советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Основной истребитель авиации Индии, Кубы и Казахстана. В настоящее время в парке военно-воздушных сил Индии находится более 200 боевых самолетов МиГ-21. Первый из них поступил на вооружение в 1961 году, притом что срок эксплуатации машин составляет в среднем 30-40 лет. Часть находящихся на вооружении самолетов этой модели прошли модернизацию, продлившую срок эксплуатации до 2017 года. Оставшиеся машины будут списаны в ближайшие годы.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов