Санкт-Петербург и область, 02 авг 2022, 10:16

Крупное предприятие в Ленобласти возобновило работу после простоя

Тихвинский вагоностроительный завод возвращается в штатный режим работы после простоя, длившегося более двух месяцев.
Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

Сообщение предприятия о возобновлении работы было опубликовано в социальных сетях со ссылкой на управляющего директора АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) Евгения Кузьменко. Загрузка мощностей завода будет носить постепенный характер, говорится в сообщении.

Информацию подтвердили в пресс-службе правительства Ленинградской области, пишет газета «Коммерсантъ.Санкт-Петерубург». «В течение месяца на промплощадке будет задействовано штатное количество сотрудников», — приводит издание комментарий пресс-службы.

Как ранее сообщал РБК Петербург, ТВСЗ приостановил работу 17 мая. Как пояснили тогда в пресс-службе предприятия, приостановка работы была связана с сокращением спроса на его продукцию. «Несмотря на полную контрактацию производства, на фоне усиливающегося снижения погрузки и растущего профицита подвижного состава, потребители корректируют текущую закупочную деятельность. В этих условиях наша компания вынуждена перераспределить производственную программу на соответствие реалиям рынка при максимальном сохранении контрактной базы», — сообщили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что решение о приостановке работы было принято владельцем завода, ПАО НПК «Объединенная вагонная компания».

Первоначально планировалось, что завод возобновит работу 31 мая, однако режим простоя был продлен, поскольку у ТВСЗ возникли сложности с поставкой комплектующих для подшипников. Ранее они производились на тихвинской промплощадке, совместно с американской компанией Timken. На фоне введенных санкций компания решила полностью остановить поставки.

Как пишет «Коммерсант.Санкт-Петербург» со ссылкой на источник в отрасли, возобновление производства грузовых вагонов связано с тем, что российские предприятия, в том числе с совместным капиталом, восстановили поставки кассетных подшипников вагоностроителям.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году