Санкт-Петербург и область, 02 сен 2010, 15:44

Скоростной "Сапсан" может связать Россию и Украину

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" до Киева (Украина). Об этом 2 сентября на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко сообщил посол Украины в России Владимир Ельченко.
Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" до Киева (Украина). Об этом 2 сентября на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко сообщил посол Украины в России Владимир Ельченко.

По словам В.Ельченко, данный вопрос обсуждался с президентом РЖД Владимиром Якуниным на минувшей неделе.

Напомним, высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд может развивать скорость до 250 км/ч и преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа.

С 30 июля "Сапсан" начал курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. Благодаря новым поездам время в пути только от Москвы до столицы Поволжья сократится на два часа - с обычных шести часов до четырех. В конце июля 2010 года поезд вышел на линию Петербург - Нижний Новгород. Объем инвестиций ОАО "РЖД" в организацию скоростного движения на направлении Москва - Нижний Новгород за 4 года составил 9,49 млрд рублей.

Контракт на поставку этих высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам