Санкт-Петербург и область, 02 окт 2017, 17:32

Стало известно, когда откроют новую дорогу в Мурино

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Рабочее движение под кольцевой автодорогой в районе Мурино откроют до конца этой недели, сообщили РБК Петербург в дорожном комитете Ленинградской области, курирующем проект.

Обустройство так называемого «прокола» — первый шаг к решению проблемы транспортной доступности новостроек в Мурино и Новом Девяткино. Изначально проезд под КАД планировалось запустить еще летом, а до конца 2017 года начать строительство развязки. Стоимость строительства составила, по оценкам областного правительства, 700 млн руб.

Строительство развязки может занять до 1,5 лет и обойдется в 1,7 млрд руб. Финансируются оба этапа проекта по схеме государственно-частного партнерства. «Для строительства полноценной развязки и «прокола» [проезда — ред.] под кольцевой автодорогой будут привлечены средства застройщиков, которые оплачивают 40% общей стоимости реализации проекта», — отмечал ранее губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

Участвуют в строительстве, по данным областного правительства, все застройщики, реализующие проекты на западе Мурино, в основном, предоставляя земельные пятна под строительство.

Всего в Мурино предусмотрено строительство двух транспортных обходов и платной трассы. Один справа — в створе Пискаревского проспекта за 5,7 млрд руб., другой слева — в створе Гражданского проспекта за 15 млрд руб.

Обходы будут строиться поэтапно. Первый этап предусматривает запуск движения под КАД, чтобы пустить транспорт на дорогу на поселок Бугры, а затем — на проспект Культуры и на КАД. Планировалось организовать движение по КАД до Верхней улицы, чтобы можно было выезжать из Нового Мурина на проспект Культуры с двух сторон.

На втором этапе — строительство развязки с КАД в районе станции метро «Девяткино». В дальнейшем власти региона планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел «Девяткино», который будет включать международный автовокзал, железнодорожную станцию, станцию метро и перехватывающую парковку. Последним этапом станет строительство платной магистрали длиной 7,4 км.

На реализацию всех этих проектов из регионального бюджета будет привлекаться только 60% средств. Остальную часть финансирования чиновники надеются привлечь от частных инвесторов.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году