Санкт-Петербург и область, 02 окт 2018, 18:20

Владелец петербургских кофеен открывает сеть маникюрных салонов

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург)

Владелец петербургской сети кофеен «Чайникофф» открывает сеть маникюрных салонов «Фрэнч». Об этом генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов рассказал РБК Петербург.

К 2020 году бизнесмен планирует открыть 20 салонов. На данный момент в Петербурге уже работает одна студия, еще две откроются в ближайшее время. По словам Гусейнова, инвестиции в проект составят около 35 млн руб. — 1,5-2 млн. руб. в каждый салон. Бизнесмен планирует окупить эти затраты к 2021 году.

Свой интерес к бизнесу маникюрных Гусейнов объяснил тем, что услуги маникюра, в отличие от общепита, не привязаны к курсу рубля. «По сравнению с общепитом, маникюрные услуги — не паханное поле. Работа в общепите завязана на импорте (алкоголь, составляющая в кондитерских изделиях). При росте курса валют сразу же поднимаются цены, а покупательная способность не растет. В маникюре такой зависимости нет. Сколько бы не стоил евро, люди будут продолжать делать маникюр за рубли», — сказал он.

По мнению бизнесмена, у петербургского рынка маникюрных услуг «большое будущее». «Женщины хотят выглядеть хорошо всегда. Даже в ситуации, когда люди ищут работу и ходят на собеседование, им нужен хороший маникюр», — добавил он.

При этом бизнесмен считает, что у него есть один сильный конкурент — сеть маникюра и педикюра «Пилки», которая «успешно работает и развивается».

По словам генерального директора сети студий маникюра и педикюра «Кисточки» (еще один конкурент «Фрэнч») Анастасии Миссуловиной, с момента начала формирования рынка маникюрных услуг, сейчас на рынке работает примерно 15 сетей. К ним добавляются салоны красоты и большое количество других, более мелких игроков, которые предлагают услуги на дому. «Подсчитать точное количество последних не представляется возможным, однако, согласно данным поставщиков материалов для маникюра и педикюра, объем розничных продаж в специализированных магазинах составляет едва ли не 25% от общего оборота», — объясняет Миссуловина. По ее словам, в последнее время потоковые студии в среднем ценовом сегменте все больше набирают популярность и оттягивают на себя долю рынка.

При этом Анастасия Миссуловина отметила, что рынок маникюрных услуг в Петербурге заполнен только наполовину и, соответственно, с каждым годом будет будет расти.

Справка

По данным консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2017 года доля арендаторов профиля «Салоны красоты», куда включены и маникюрные салоны, незначительно выросла и составила около 4%. Это профиль занимает седьмое место среди прочих арендаторов, на первом месте предприятия общественного питания, занимающие основную долю рынка — 31%. По данным «2ГИС», услуги маникюра в Петербурге оказывают более 4,2 тыс. организаций.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски