Санкт-Петербург и область, 02 окт 2023, 15:07

Итальянская сеть магазинов возвращается в Санкт-Петербург

Читать в полной версии
Фото: Доников Александр/PhotoXPress.ru

На петербургский рынок снова выйдет итальянский бренд одежды. Сеть одежды в сегменте массмаркет OVS откроет два магазина в 2024 году. Об этом РБК Петербург сообщили в компании Smart Casual Group, которая занимается развитием этой марки в России. Названия торговых центров и точные сроки запуска первых точек продаж в городе не называют до подписания договоров аренды.

У OVS большие планы по запуску своих магазинов в России. В этом году планируется открытие семи магазинов, а к концу 2025 года — до 50 точек продаж по всей стране. Открытие первого в России магазина семейного формата под брендом OVS состоится ноябре 2023 года в столичном ТРК VEGAS «Крокус Сити». Четыре магазина OVS с детским ассортиментом уже работают в четырех ТЦ Москвы (ТРЦ «Саларис», «Европейский», «Авиапарк» и «Океания»), уточнили в Smart Casual Group. Кроме OVS, SCG является официальным представителем марок Stefanel, Gertrude+Gaston, Soft&Spicy и Deha.

Стоит отметить, что более десяти лет назад марка OVS уже была представлена в Петербурге. В 2011 году в ТРЦ «Галерея» открылся первый в городе магазин итальянского бренда OVS площадью 650 кв. м. В то время марку в России по франшизе развивала Maratex Fashion Retail Company, входившая в польскую EM&F. По данным Fashion Consulting Group в стране было 64 магазина бренда. Но из-за серьезных скачков валютных курсов во время экономического кризиса в 2014 году EM&F пришлось закрыть все магазины OVS и других сетей, с которыми она работала.

Как ранее писал РБК Петербург, у международных компаний, которые несмотря на давление и геополитические факторы, решаются развиваться на российским рынке, появились большие возможности роста на фоне ухода из страны многих зарубежных брендов.

За последние полтора года в стране появились 27 новых марок, но 78% из них, по подсчетам Nikoliers, из «дружественных» для РФ стран. Так, с начала 2023 года на петербургский рынок вышли четыре новых турецких бренда — Loft, AVVA, Beymen Club и OXXO. За последний квартал другие международные fashion-компании расширяли своё присутствие в городе: открылся новый магазин Liu Jo (Италия), Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Беларусь), WOOLRICH (США) и Yamaguchi (Япония).

Справка

Бренд OVS был основан в 1972 году. Производит женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары. Как сказано на сайте компании, у нее более чем 2050 магазинов в Италии и за рубежом под брендами OVS, UPIM и Stefanel. OVS S.p.A. занимает на рынке женской, мужской и детской одежды Италии долю в 9,3%. Компания завершила 2022 год с чистым объемом продаж 1 513 миллионов евро.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины