Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2010, 10:39

Apple начинает официальные продажи iPad в России 10 ноября

Новинка от Apple - планшет iPad, официальные продажи которого по всему миру с апреля уже превысили 7,46 млн штук, будет доступен российским покупателям с 10-11 ноября. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Новинка от Apple - планшет iPad, официальные продажи которого по всему миру с апреля уже превысили 7,46 млн штук, будет доступен российским покупателям с 10-11 ноября. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

По данным издания, стоимость новинки в России оказалась выше, чем, например, в США и Японии, но ниже, чем в Великобритании, Италии и Германии: самая дешевая модель iPad обойдется в 19,99 тыс. рублей (Wi-Fi; 16 Гб), дорогая — в 32,99 тыс. рублей (Wi-Fi; 3G; 64 Гб).

Отметим, что официальные продажи iPad стартовали в США более полугода назад, 3 апреля 2010 года. "Отгрузки iPad в Россию начались, их стоимость наконец-то согласована, и 10-11 ноября они поступят в продажу",— рассказал изданию источник на рынке бытовой техники и электроники. Первые iPad поступят в "М.Видео", "Белый ветер цифровой" и нескольким премиальным партнерам Apple в России (сети re:Store, z-Store и DeepStore). Все поставки, несмотря на то что, например, у "М.Видео" заключен прямой контракт с Apple, организуют два дистрибутора американской компании — Marvel и diHouse.

Согласно данным Apple, за два квартала 2010 года (с апреля по сентябрь) во всем мире было продано 7,46 млн планшетов iPad. Для сравнения, за этот же период продажи другого популярного устройства Apple — iPhone составили 22,5 млн штук.

По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в настоящее время в России может быть до 200 тыс. неофициальных iPad. Их наличие не помешает официальным продажам устройств — в первый месяц они составят минимум 10 тыс. штук, считает эксперт. "В год в России Apple может продавать около 50-120 тыс. iPad. Верхней границы можно достичь, если подключить к продажам операторов "большой тройки"",— считает Э.Муртазин.

Отметим, 2 ноября стало известно, что у одной из российских торговых сетей возникли проблемы с продажей другого продукта Apple — iPhone. Как сообщает радио "Маяк", "Связной" остался без iPhone — таким образом производитель аппаратов наказал сеть за то, что она начала торговать iPhone 4 до начала официальных продаж в России. Apple попросила МТС и "Вымпелком" не поставлять "Связному" iPhone.

Напомним, продажи коммуникаторов стартовали в России в ночь с 23 на 24 сентября. Однако, в одном из московских салонов "Связного" аппараты появились на двое суток раньше. По мнению ряда аналитиков, прекращение отгрузок аппаратов дилеру мало повлияет как на бизнес "Связного", так и на продажи iPhone в России.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору