Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2016, 11:28

В Петербурге отложен один из крупнейших инфраструктурных проектов

Читать в полной версии
(Фото: Татьяна Тимирханова/Интерпресс)

Строительство аэроэкспресса в Петербурге начнется не раньше июля 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина. «Начать строительно-монтажные работы необходимо сразу после завершения Чемпионата мира по футболу», — сказал чиновник.

Запустить аэроэкспресс изначально планировалось к ЧМ 2018 года, однако проблемы с финансированием заставили чиновников пересмотреть сроки. Сейчас, напомним, Смольный закупает автобусы, призванные заменить ветку легкорельсового трамвая (ЛРТ) и аэроэкспресса. Однако до сих пор официальных сообщений о переносе сроков реализации проекта не было.

Справка

В соответствии с планом развития аэропорта «Пулково» к 2020 году ожидается рост пассажиропотока через воздушную гавань до 24,4 млн человек в год. В настоящее время сообщение аэропорта «Пулково» с центром города осуществляется с пересадками и сменой вида общественного транспорта.

Как говорится в сообщении пресс-службы И. Албина, в настоящее время соинвестор строительства линии аэроэкспресса, компания «ЛСР-Строй», завершает подготовку предпроектной документации для запуска пассажирского железнодорожного сообщения между аэропортом «Пулково» и Витебским вокзалом (подрядчик — ПАО «Ленгипротранс»).

Как сообщил на вчерашнем заседании в Смольном первый заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, его ведомство может выдать распоряжение на разработку проекта планировки линии аэроэкспересса, не дожидаясь внесения изменений в Генплан, необходимых для строительства линии.

Справка

Осенью прошлого года Минфин в очередной раз отказал Петербургу в софинансировании проекта ориентировочной стоимостью в 14,7 млрд руб. Изначально планировалось, что федеральные власти выделят на проект 10 млрд руб. (в виде кредита), остальные деньги должны были выделить Петербург и РЖД. С учетом отсутствия федеральных денег проект решили финансировать по модели концессии.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью