Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2016, 15:52

Петербург вложит рекордную сумму в развитие метро

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Бюджет Петербурга на развитие метро в 2017 году составит рекордные 24 млрд руб. Об этом в ходе представления бюджета города в Законодательном собрании сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

В рамках финансирования продолжится строительство четырех линий метрополитена — Невско-Василеостровской, Фрунзенского радиуса, Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной. Бюджет Петербурга на эти цели выделит 19,7 млрд руб., и еще 4,3 млрд руб. поступят из федерального бюджета.

«Общая сумма составит 24 млрд рублей и будет рекордной. Я уверен, что 2016-й станет последним годом в истории, когда в нашем городе не появилось ни одной новой станции метро», — сказал губернатор.

В докладе законодательному собранию губернатор подчеркнул, что почти половина финансовых ресурсов Адресной инвестиционной программы в 2017 году будет направлена на развитие транспортной и дорожной инфраструктуры.

Как уточнили РБК Петербург в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, на 2017 год пока не запланировано открытие новых станций. На 2018 год запланировано открытие сразу пяти станций — трех на Фрунзенском радиусе («Дунайская», «Проспект Славы» и «Южная»), и двух на Невско-Василеостровской линии — «Улица Савушкина» («Беговая») и «Новокрестовская». Завершение строительства электродепо «Южное» запланировано на четвертый квартал 2017 года.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist