Санкт-Петербург и область, 02 дек 2010, 14:57

Pepsi решила купить российскую компанию "Вимм-Билль-Данн"

Американская PepsiCo приобретает 66% ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) за 3,8 млрд долл. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний. Сделке еще предстоит получить разрешения со стороны антимонопольных и надзорных правительственных органов.
Читать в полной версии

Американская PepsiCo приобретает 66% ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) за 3,8 млрд долл. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний. Сделке еще предстоит получить разрешения со стороны антимонопольных и надзорных правительственных органов.

Предложенные условия предполагают, что акции "Вимм-Билль-Данна" будут выкуплены по 132 долл. за одну ценную бумагу, или по 33 долл./ADR. Это представляет собой премию в 32% к средневзвешенной цене акций компании за последние 30 дней.

По завершении этой сделки американская компания намерена сделать оферту о приобретении оставшихся акций "Вимм-Билль-Данна" на условиях, предусмотренных российским законодательством.

Приобретение "ВБД ПП" позволит PepsiCo уверенно войти в молочный бизнес в России, а также укрепиться на рынке продуктов питания, отмечает глава американской компании Индра Нуйи.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. В настоящее время в компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Грузии и государствах Средней Азии. В 2005 году группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право на поставки в страны ЕС.

"Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – "Домик в деревне", "Имунеле", "Био Макс", "Веселый молочник", "Чудо" и другие), соки ("J7", "Любимый сад", "100% Gold"), минеральную воду "Ессентуки", питьевую природную воду "Родники России", питание для детей "Агуша" и "Здрайверы".

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Tropicana, Gatorade и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек. В России компании принадлежит производитель соков "Лебедянский" (производит соки и нектары под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle" и другие).

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple