Санкт-Петербург и область, 02 дек 2010, 13:31

Данные пользователей "Вконтакте" отныне доступны всем

"Яндекс" "засветил" 25 миллионов пользователей социальной сети "Вконтакте", проиндексировав их профили в поиске, пишет сегодня CNews, и эта цифра еще вырастет. Представители поисковика пояснили, что по договоренности сайтов основная информация о пользователях соцсети будет показываться в результатах поиска, а в блогах "Яндекса" появятся открытые статусы и заметки.
Читать в полной версии

"Яндекс" "засветил" 25 миллионов пользователей социальной сети "Вконтакте", проиндексировав их профили в поиске, пишет сегодня CNews, и эта цифра еще вырастет. Представители поисковика пояснили, что по договоренности сайтов основная информация о пользователях соцсети будет показываться в результатах поиска, а в блогах "Яндекса" появятся открытые статусы и заметки.

В компании полагают, что профиль "Вконтакте" может быть весьма полезен, когда нужно найти конкретного человека. В этом случае в результатах поиска будет указываться ссылка на профиль и дополнительные данные – например, дата и место рождения, место учебы или работы в зависимости от того, что раскрыл сам пользователь сети. "Яндекс" обещает показывать также фрагмент фотографии пользователя.

Кроме того, в поиске "Яндекса" по блогам теперь появятся публичные статусы и заметки пользователей "Вконтакте".

"Для оперативного обмена таким огромным массивом данных с "Яндексом" нам пришлось решить непростые технические задачи, - говорит Андрей Рогозов, руководитель отдела разработки "Вконтакте". - Сейчас мы передаем крупнейшей поисковой системе России более миллиона заметок и записей ежедневно, однако с введением микроблогов "Вконтакте" их количество стремительно растет".

Далеко не все зарегистрированные в социальной сети рады нововведению, многие пользователи спешат закрыть свои странички для посторонних глаз.

Однако от интеграции никуда не деться. Напомним, месяц назад "Яндекс" договорился о сотрудничестве с Facebook и получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах этой социальной сети, а также к использованию данных в поиске по блогам. С популярной в России социальной сетью "Одноклассники" переговоры об аналогичном сотрудничестве пока не велись, отмечают в "Яндексе".

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании