Петербургский оператор рассказал, какие паромы останутся на Балтике
Петербургский паромный оператор St.Peter Line будет работать под новым брендом — Moby SPL. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Котенев. Смена названия произошла в связи с объединением St.Peter Line и итальянского оператора Moby Lines, которое произошло в сентябре 2016 года.
Условия объединения компании не раскрывают, однако, по словам С. Котенева, St.Peter Line передала Moby Lines в аренду оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria. Глава петербургского оператора уточнил, что оба парома остаются в собственности у St.Peter Line и в залоге у банка «Санкт-Петербург», кредитовавшего St.Peter Line.
Как сообщил С. Котенев, Princess Maria переведена в порт Генуи. В дальнейшем судно будет курсировать по маршруту Ницца-Бастия под новым названием — Moby Dada. На Балтике останется Princess Anastasia. С 8 января по 2 апреля 2017 года судно будет на ремонте, стоимость которого составит 5 млн евро.
С апреля паром будет обслуживать маршрут Петербург — Хельсинки — Таллин — Стокгольм — Хельсинки. Судно при этом сменит флаг с мальтийского на итальянский.
Причиной ухода Princess Maria из Балтийского моря он назвал уменьшение спроса со стороны туристов из России. «Мы следуем за спросом. В последние два с половиной года состав пассажиров изменился, и число российских туристов, которые путешествовали на наших судах, уменьшилось», — объяснил С. Котенев.
Исполнительный директор Moby S.p.A. Акилле Онорато надеется привлечь к путешествиям в Петербург итальянских туристов, а также увеличить число россиян, которые выберут для путешествия по Средиземному морю суда его компании.
По словам А. Онорато, российские туристы смогут почувствовать в изменившемся дизайне Princess Anastasia «уголок Италии в Санкт-Петербурге». Этому будут способствовать как новый интерьер судна, так и средиземноморские блюда, которые будут готовиться под руководством шеф-повара из Италии.
Справка
Итальянский оператор Moby S.p.A (работает под маркой Moby Lines) обслуживает круизные и паромные линии между Италией и Францией. Это непубличная компания, основанная в 1958 году и принадлежащая семье Онорато. Флот, которым управляет Moby Lines, включает 70 круизных и паромных судов, а также грузовые и вспомогательные суда, ее штаб-квартира находится в Милане. Паромный оператор St. Peter Line основан в 2010 году, зарегистрирован на Кипре. Оба его судна — Princess Anastasia и Princess Maria, ходили под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line расположен в Санкт-Петербурге.