Санкт-Петербург и область, 02 дек 2020, 09:42

Власти придумали, как связать Петербург с густонаселённым пригородом

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

Электричка из Кудрово (Всеволожский район Ленобласти) до Петербурга будет запущена ориентировочно к середине 2021 года. Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, вопрос транспортного обслуживания петербургского пригорода обсуждался на совещании представителей областного комитета по транспорту, Октябрьской железной дороги и муниципальных властей.

Предполагается, что на первом этапе между Кудрово и Северной столицей в сутки будут ходить девять пар поездов. Доехать до города можно будет за 20 минут по цене, сравнимой со стоимостью билетов на автобус.

Как сообщил газете «Коммерсантъ» директор Северо-Западной пригородной пассажирской компании Виталий Григорьев, если маршрут покажет свою эффективность, количество поездов на участке будет увеличено. По его словам, для перевозки пассажиров в Кудрово приобретаются два дизель-поезда за 300 млн руб. Они будут курсировать по действующим железнодорожным путям, которые сейчас используются для передвижения грузовых вагонов. В самом Кудрово будут построены три платформы.

Ранее РБК Петербург подробно писал о транспортных проблемах Кудрово. Активная застройка этой территории с ежегодным приростом населения на несколько тысяч привела к острому дефициту инфраструктуры. Из-за пробок путь до ближайшей станции метро «Улица Дыбенко» в часы пик может занимать у жителей около часа.

Власти Петербурга и Ленобласти обсуждали разные варианты транспортного обеспечения района — в частности, трамвайную линию и метро. Ранее РБК Петербург сообщал, что Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области даже объявила конкурс на разработку технико-экономического обоснования трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово (концессионный проект). Предполагалось, что трамвай будет заезжать в квартал «Новый Оккервиль». Однако в конце прошлого года стало известно, что правительство Ленинградской области не поддерживает эту идею. Заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин назвал проект прокладки трамвайных линий «по подоконникам» домов — дорогим и сомнительным.

При этом он отметил, что Петербург и область продолжают работу над проектом строительства станции метро в Кудрово, несмотря на то, что федеральные власти отказались софинансировать его. По словам Москвина, проект строительства метро в городе Кудрово в Ленобласти является стратегическим — поэтому будет приложен максимум усилий, чтобы станция метро в Кудрово в 2025 году открылась.

Справка

В сентябре, напомним, администрация Ленинградской области предложила запустить скоростную электричку между Гатчиной и Балтийским вокзалом Петербурга. Поезд, работающий по «челночному» принципу, сможет доезжать до Гатчины меньше чем за полчаса. «Таким образом мы повысим транспортную доступность столицы Ленинградской области, обеспечив жителей выездом в Санкт-Петербург не только по Киевскому шоссе, но и по железной дороге», — отметил губернатор региона Александр Дрозденко.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом