Санкт-Петербург и область, 03 янв 2013, 01:00

Петербург возьмет на себя письма из Китая

Почта из Китая для адресатов в европейской части России будет прибывать в аэропорт Пулково. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Почта России". Затем она будет направляться из Петербурга в другие регионы Северо-Запада.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Почта России и Почта Китая договорились о новой системе сортировки писем. Эта мера направлена на разделение потоков входящей из Китая в Россию почты на несколько зон, что позволит ускорить ее таможенную обработку, и доставку адресатам. Также это разгрузит московский узел, что в свою очередь позволит ускорить обработку почтовых отправлений из США и Европы. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Почта России".

Согласно новой схеме, вскоре почта из Китая для адресатов в европейской части России будет прибывать в аэропорт Пулково. Затем она будет направляться из Петербурга в другие регионы Северо-Запада.

А письма и посылки, адресованные жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока будут приходить через Новосибирск (аэропорт Толмачево).

Пока эта система только тестируется. "Однако в полном объеме эта схема заработает только с 2013г.", - говорится в сообщении почтовиков. По их словам, сейчас работники китайской почты готовы бы начать выполнять данную договоренность и направлять свою почту в Санкт-Петербург и Новосибирск, но вместимость авиарейсов в Пулково и Толмачево пока не позволяет установить регулярный почтовый обмен, и они вынуждены направлять большую часть адресованной российским потребителям почты в Москву.

Отметим, что сейчас вся почта из Китая идет через Москву, а дальше рассылается по регионам.

О проблемах, которые испытывает Почта Китая с отправкой огромного объема посылок, заказанных российскими потребителями, свидетельствует также то, что буквально на днях в Москву пришел грузовой борт из КНР с почтовыми отправлениями, принятыми к отправке еще в ноябре. Стоит отметить также, что кроме прямых рейсов из Китая, почта из этой страны поступает в Москву транзитными рейсами через аэропорты Европы.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку