Санкт-Петербург и область, 03 фев 2017, 11:04

На ЗСД появятся новые развязки

Читать в полной версии
Фото: nch-spb.com

Институт «Стройпроект» займется проектированием трех съездов с ЗСД. Стоимость работ составит 367 млн руб., следует из информации на сайте госзакупок.

Согласно договору, заключенному между АО «ЗСД» и АО «Институт «Стройпроект», компания должна разработать проектно-сметную документацию по трем съездам с ЗСД: в районе Шкиперского протока (за 216,1 млн руб.), на пересечении с Шуваловским проспектом (за 112,6 млн руб.) и на пересечении с Новым шоссе (за 38,2 млн руб.). Суммарно работы должны быть выполнены к декабрю 2017 года.

Как ранее писал РБК Петербург, с 4 февраля 2017 года проезд по центральному участку ЗСД станет платным. На всем протяжении скоростной магистрали вводятся новые тарифные зоны, всего будет их пять. Каждая из них будет стоить 60 руб. Таким образом, проезд по всей магистрали обойдется водителям в 300 руб. при оплате наличными. В случае, если оплата производится с помощью транспондера, минимальная стоимость проезда ночью снизится до 115 руб. Днем нижний порог тарифа составит 229 руб. По оценкам МСС, транспондерами пользуется 60% водителей, использующих ЗСД.

Справка

Строительство первой очереди ЗСД началось в 2005 году. Общая протяженность дороги – 46,6 км. Из них: 59% — на искусственных сооружениях, 41% — на земляном полотне. 

По данным kartoteka.ru, по 24,4% АО «Институт «Стройпроект» принадлежит гендиректору Алексею Журбину, Александру Злотникову, Александру Смирнову, Алексею Суровцеву и 2,41% Елене Фастовской.

Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже