Санкт-Петербург и область, 03 фев 2017, 11:04

На ЗСД появятся новые развязки

Читать в полной версии
Фото: nch-spb.com

Институт «Стройпроект» займется проектированием трех съездов с ЗСД. Стоимость работ составит 367 млн руб., следует из информации на сайте госзакупок.

Согласно договору, заключенному между АО «ЗСД» и АО «Институт «Стройпроект», компания должна разработать проектно-сметную документацию по трем съездам с ЗСД: в районе Шкиперского протока (за 216,1 млн руб.), на пересечении с Шуваловским проспектом (за 112,6 млн руб.) и на пересечении с Новым шоссе (за 38,2 млн руб.). Суммарно работы должны быть выполнены к декабрю 2017 года.

Как ранее писал РБК Петербург, с 4 февраля 2017 года проезд по центральному участку ЗСД станет платным. На всем протяжении скоростной магистрали вводятся новые тарифные зоны, всего будет их пять. Каждая из них будет стоить 60 руб. Таким образом, проезд по всей магистрали обойдется водителям в 300 руб. при оплате наличными. В случае, если оплата производится с помощью транспондера, минимальная стоимость проезда ночью снизится до 115 руб. Днем нижний порог тарифа составит 229 руб. По оценкам МСС, транспондерами пользуется 60% водителей, использующих ЗСД.

Справка

Строительство первой очереди ЗСД началось в 2005 году. Общая протяженность дороги – 46,6 км. Из них: 59% — на искусственных сооружениях, 41% — на земляном полотне. 

По данным kartoteka.ru, по 24,4% АО «Институт «Стройпроект» принадлежит гендиректору Алексею Журбину, Александру Злотникову, Александру Смирнову, Алексею Суровцеву и 2,41% Елене Фастовской.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно