Санкт-Петербург и область, 03 апр 2013, 01:00

Эксперты: Искать альтернативу путепроводу на Поклонной горе нет смысла

Депутаты Законодательного собрания Петербурга предложили губернатору Георгию Полтавченко рассмотреть альтернативные варианты строительства путепровода в створе Поклонногорской улицы. Как передает корреспондент РБК, соответствующий запрос был принят на сегодняшнем заседании городского парламента.
Читать в полной версии
Фото: Б.Вишневский/assembly.spb.ru

Депутаты Законодательного собрания Петербурга предложили губернатору Георгию Полтавченко рассмотреть альтернативные варианты строительства путепровода в створе Поклонногорской улицы над железнодорожными путями. Как передает корреспондент РБК, соответствующий запрос был принят на сегодняшнем заседании городского парламента.

Стоимость существующего проекта в Выборгском районе оценивается в 3 млрд руб. При этом, по словам депутата Бориса Вишневского, еще 800 млн руб. потребуется на выкуп земельных участков под строительство и судебные издержки. Депутат отмечает дороговизну проекта и непроработанность вопроса с жилым и социальным сектором (в санитарной зоне будущего путепровода находятся три многоквартирных дома).

Авторы запроса предлагают построить подземный проход под железнодорожными путями. Такой проект, по словам Б.Вишневского, разработан одной из петербургских архитектурных мастерских. Воплощение в жизнь данной идеи должно обойтись бюджету, по расчетам депутата, в 10 раз дешевле.

Эксперты сомневаются в разумности доводов недовольных парламентариев, признавая при этом необходимость решения транспортной проблемы на Поклонногорской улице. Еще до запуска скоростного поезда "Аллегро" между Петербургом и Хельсинки, путь которого проходит как раз по Выборгскому направлению ОЖД, на переезде в этом месте собирались пробки. После открытия скоростного движения автомобили порой по часу и дольше стоят перед закрытым шлагбаумом.

Что касается стоимости проекта, то, как полагает куратора проект "Будущий Петербург" Елена Кром, цена — 3 млрд руб. — вполне адекватная для строительства такого объекта в Петербурге.

Тратить время на разработку нового проекта либо корректировать имеющийся (на бумаге проект существует уже несколько лет) нет никакого резона, потому что ситуация на магистралях, которые завязаны на этом участке железнодорожных путей, более чем критическая и решать ее надо максимально быстро.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным