Санкт-Петербург и область, 03 апр 2017, 10:32

Сеть «220 вольт» начинает поставки в Японию

Читать в полной версии
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Петербургский продавец электроинструмента, сеть «220 Вольт», начинает экспорт японского оборудования Hitachi обратно в Японию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора сети Алексея Федорова.

Как объяснил изданию топ-менеджер, благоприятную для реэкспорта ситуацию создала девальвация рубля, из-за которой розничная цена на японскую технику в России оказалась на 40-50% ниже, чем в Японии.

«Многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», — приводит «Коммерсантъ» комментарий А. Федорова.

По его словам, сейчас на складах официального представительства Hitachi в России находится примерно 20 тыс. единиц электрооборудования, общая стоимость которого составляет 300-400 млн руб. Российский ретейлер договорился с представительством японской компании о реэкспорте техники.

Для японских покупателей планируется создать специальную интернет-страницу, куда они будут перенаправляться с одной из онлайн-площадок в Японии. По словам А. Федорова, клиенты из Страны восходящего солнца потеряют право на гарантийное обслуживание техники, однако цена, как рассчитывает российский ретейлер, должна стать для них решающим аргументом. Начало экспорта планируется на июнь 2017 года.

В «220 Вольт» не исключают, что если бизнес-модель окажется успешной, компания попытается использовать ее и в других странах, откуда техника поставляется в Россию.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным