Санкт-Петербург и область, 03 апр 2017, 10:32

Сеть «220 вольт» начинает поставки в Японию

Читать в полной версии
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Петербургский продавец электроинструмента, сеть «220 Вольт», начинает экспорт японского оборудования Hitachi обратно в Японию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора сети Алексея Федорова.

Как объяснил изданию топ-менеджер, благоприятную для реэкспорта ситуацию создала девальвация рубля, из-за которой розничная цена на японскую технику в России оказалась на 40-50% ниже, чем в Японии.

«Многие зарубежные производители вынуждены реализовывать здесь свое оборудование с большим дисконтом, чтобы удержать долю российского рынка», — приводит «Коммерсантъ» комментарий А. Федорова.

По его словам, сейчас на складах официального представительства Hitachi в России находится примерно 20 тыс. единиц электрооборудования, общая стоимость которого составляет 300-400 млн руб. Российский ретейлер договорился с представительством японской компании о реэкспорте техники.

Для японских покупателей планируется создать специальную интернет-страницу, куда они будут перенаправляться с одной из онлайн-площадок в Японии. По словам А. Федорова, клиенты из Страны восходящего солнца потеряют право на гарантийное обслуживание техники, однако цена, как рассчитывает российский ретейлер, должна стать для них решающим аргументом. Начало экспорта планируется на июнь 2017 года.

В «220 Вольт» не исключают, что если бизнес-модель окажется успешной, компания попытается использовать ее и в других странах, откуда техника поставляется в Россию.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах