Санкт-Петербург и область, 03 июн 2015, 11:01

Северный участок ЗСД могут расширить до шести полос

Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял соинвестор строительства Банк ВТБ
Читать в полной версии
Фото: whsd.ru

Банк ВТБ как соинвестор строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) не исключает возможности расширения северного участка с четырех полос до шести. Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Речь о ЗСД зашла после обсуждения реконструкции трассы «Скандинавия», связывающей Петербург с Финляндией. Росавтодор, в ведении которого находится основная часть трассы - та, которая проходит по территории Ленобласти - расширяет ее с двух полос до шести. При этом часть дороги, которая проходит по территории Петербурга, в программу реконструкции не попадает и остается двухполосной. Чтобы исправить ситуацию, члены координационного совета предложили передать петербургский участок в собственность федеральных властей.

В ответ на это Ю.Молчанов указал на то, что «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная «Скандинавия» упрется в «бутылочное горлышко», в котором неизбежно будут скапливаться пробки.

Как сообщил впоследствии Ю.Молчанов «Коммерсанту», ВТБ не исключает, что северный участок ЗСД придется реконструировать. ««Скандинавия» в перспективе будет шестиполосной, центральная часть ЗСД - восьмиполосной, а вот этот отрезок возле Белоострова станет самым узким. Поэтому, возможно, его придется расширять. Безусловно, работы по реконструкции существующей эстакады будут очень сложными», - цитирует издание представителя банка. Сроки реконструкции и ее стоимость он назвать отказался.

Напомним, эксплуатацией и продолжением строительства Западного скоростного диаметра занимается ООО «Магистраль северной столицы», которое является совместным предприятием ВТБ и Газпромбанка. Как сообщалось ранее, стоимость проекта - 69 млрд руб. В настоящее время открыто движение по южному и северному участкам, запуск центрального участка намечен на 2016 год.

Мария Летюхина

Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию