Санкт-Петербург и область, 03 июл 2015, 16:13

В Новгороде появится авиатерминал для лоукостеров

Областное правительство запустило новый проект на территории бывшего военного аэродрома
Читать в полной версии
Фото: РБК

На месте бывшего военного аэродрома «Кречевицы» в Новгороде планируется построить терминал для обслуживания лоукостеров. Об этом пишет пресс-служба регионального правительства со ссылкой на губернатора Новгородской области Сергея Митина.

«Правительством Новгородской области инициируется строительство аэропорта Великого Новгорода «Кречевицы», потенциальными направлениями развития которого станут бюджетные пассажирские перевозки», - отметил С.Митин.

Предполагается, что аэропорт будет обслуживать рейсы в Москву, юга России, Приволжского, Уральского и Сибирского федерального округа, а также зарубежные направления.

Помимо пассажирского терминала, на территории «Кречевиц» планируется разместить складские терминалы и гостиничный комплекс. В пресс-службе правительства области уточнили, что объем инвестиций в проект будет определен после разработки проектно-сметной документации. Схема финансирования проекта также пока не определена.

Аэродром «Кречевицы» перешел в собственность Новгородской области в июне 2014 года. Военная авиация базировалась на аэродроме до 2009 года.

В настоящий момент в Новгороде нет действующего гражданского аэропорта. На территории бывшего аэропорта «Новгород» (Юрьево) застройщик ООО «Конкорд» возводит жилой микрорайон.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist