Санкт-Петербург и область, 03 авг 2012, 14:53

Г.Полтавченко: «Европа - Китай» сделает Петербург важным логистическим центром

Сегодня, 3 августа 2012г., в Северной столице, в рамках российского председательства на форуме АТЭС, состоялась внеочередная встреча министров транспорта стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).
Читать в полной версии

Сегодня, 3 августа 2012г., в Северной столице, в рамках российского председательства на форуме АТЭС, состоялась внеочередная встреча министров транспорта стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Как сообщила пресс-служба администрации губернатора Петербурга, в ней приняли участие глава города Георгий Полтавченко и министр транспорта России Максим Соколов.Г.Полтавченко во время своего выступления затронул тему о роли Петербурга в международной системе транзита грузов и пассажирских перевозок. Напомним, сейчас через Северную столицу проходят два евроазиатских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", а также панъевропейский коридор № 9. По мнению губернатора, Санкт-Петербург станет важным логистическим центром при создании нового международного коридора – "Европа - Западный Китай".Напомним, ранее сообщалось, что автомагистраль Россия-Казахстан-Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018г. Строительство трассы "Европа - Западный Китай" началось еще в 2007г. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России составляет около 700 млрд руб. На финансирование работ планируется задействовать средства Евразийского банка (учрежден РФ и Казахстаном). По территории России трасса проходит от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, пересекает Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части - 2233 км, казахстанской - 2787, китайской - 3425 км.Добавим, что на сегодняшней встрече Г.Полтавченко коснулся также вопроса повышения конкурентоспособности международных перевозок. По его словам, развитие этого сектора требует совершенствования таможенного законодательства, тарифной политики, упрощения процедур оформления транзитных грузов. Губернатор отметил, что особенно важно поддержать те транспортные компании, которые работают на внешних участках международных транспортных коридоров. "Им нужно обеспечить равный доступ к инфраструктуре и услугам всех, без исключения, государственных институтов", – сказал глава города.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива