Санкт-Петербург и область, 03 сен 2007, 19:06

Эксперты: К 2009 г. продажи китайских авто в Петербурге могут вырасти вдвое

Читать в полной версии

К 2009г. объем продаж китайских автомобилей в Санкт-Петербурге может вырасти вдвое и достигнуть отметки 18 тыс. автомобилей в год. Такое мнение в беседе с корреспондентом РБК высказал директор торгово-сервисного комплекса "Автомир. Санкт-Петербург" Сергей Лысев. Он отметил, что в настоящий момент общий объем продаж автомобилей китайских марок составляет около 9 тыс., для сравнения, новых автомобилей ВАЗ продается в городе около 27 тыс.

"Прогнозировать рост можно с большой степенью уверенности, поскольку китайские автомобили по качеству и результатам крэш-тестов сравнимы с моделями ВАЗа, и через год-два они могут забрать у них 30% рынка. Правда, надо понимать, что сам авторынок постоянно растет, - пояснил С.Лысев. Но когда у нас заканчиваются Chery, то сразу же растет доля продаж ВАЗ, примерно на 30%", - подчеркнул он.

Однако, по мнению директора по развитию дилерской компании ЗАО "Аларм-Моторс" Константина Воронова, китайские машины не смогут оттеснить бюджетные модели других иномарок. "Во-первых - слишком много китайских производителей представлено на российском рынке и клиенту тяжело сориентироваться, кто из производителей представляет наиболее качественную продукцию. Во-вторых - не налажена дилерская сеть, которая может представить весь спектр услуг - такой же, как представляют известные бренды (сервис, продажа запасных частей, кредитование, страховка и т. д.). В-третьих - качество продукции неизвестно, и только определенный период эксплуатации самого автомобиля может это показать. В четвертых, - пока для российского потребителя бирка "сделано в Китае" является именем нарицательным", - считает собеседник агентства.

Менеджер по связям с общественностью группы компаний "Мега-Авто" Александр Заводов считает, что китайские автомобили не потеснят другие, в том числе и отечественные. Просто их удельная доля на рынке будет увеличиваться. "У китайских машин в России есть неплохие перспективы, - считает специалист. - Как показывает статистика продаж, они пользуются спросом".

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы