Санкт-Петербург и область, 03 сен 2012, 12:01

Сроки петербургского проекта "Ё-авто" сдвинут на 2 года

Генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, а сроки проекта "Ё-авто" по выпуску народных автомобилей на предприятии под Санкт-Петербургом будут сдвинуты.
Читать в полной версии

Генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, а сроки проекта "Ё-авто" по выпуску народных автомобилей на предприятии под Санкт-Петербургом будут сдвинуты. Об этом пишет "РБК daily".Напомним, проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012г.Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал "РБК daily" источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. "Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись", — сообщил собеседник.По словам источника "РБК daily", сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. "Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения", — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. "От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры", — рассуждает эксперт.По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба А.Бирюкова как гендиректора в "Ё-авто" уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. "Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется", — отмечает собеседник. Сам А.Бирюков отказался комментировать эту информацию.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват