Санкт-Петербург и область, 03 окт 2012, 11:00

В России хотят запретить антирадары

В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости - радар-детекторы.
Читать в полной версии

В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости - радар-детекторы. Такое предложение направила в правительство Госавтоинспекция Татарстана. Об этом пишут 3 октября "Новые известия".Представители ведомства считают, что антирадары, стоимость которых начинается от 2-3 тыс. руб., "расслабляют" автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует."Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных стран", - утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Любопытно, что несколько лет назад он рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, мотивируя свое заявление тем, что благодаря им водители сбрасывают скорость и снижается риск ДТП.По мнению журналистов издания, запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Автоинспекторам важно другое - наказать водителя, а не предупредить нарушение, пишет газета.Издание напоминает, что во многих странах (в Польше, Австрии и Швеции) использование радар-детекторов законодательно запрещено. Однако в российской действительности, где "отсутствует нормальная дорожная разметка, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат", соблюдать такой запрет невозможно, резюмируют авторы статьи.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе