Санкт-Петербург и область, 03 окт 2018, 11:36

Чиновники рассказали о новых аэродромах в Петербурге и Ленобласти

Читать в полной версии
Фото: Андрей Пронин/Интерпресс

Власти Петербурга и Ленинградской области разработали совместный план развития инфраструктуры для гражданской авиации до 2030 года. Стратегия подготовлена АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и согласована с комитетом по транспорту Смольного и областным управлением по транспорту. Как пишет газета «Коммерсантъ», в документе предлагается зарезервировать земельные участки, на которых в будущем появятся аэродромы и посадочные площадки для вертолетов. В общей сложности в стратегия предусматривает строительство 17 таких объектов.

Как поясняют чиновники, дефицит авиационной инфраструктуры (в период с 1992 по 2018 год общее число аэродромов в обоих регионах сократилось с 17 до 1) связан с тем, что стратегия аэропорта Пулково не предусматривает развития региональной авиации и авиации общего назначения.

В числе перспективных площадок для создания новых объектов названы аэродром Бычье Поле, Горелово, Гостилицы, Хели Драйв, Горская, Громово, Левашово, Лодейное Поле, Прибылово и др.

Отметим, что планы использования некоторых из этих площадок под размещение гражданской авиации существовали и раньше. Например, как уже писал РБК Петербург, в феврале 2017 года стало известно о планах вертолетного центра ООО «Хели-драйв «Северо-Запад» создать базу санитарной авиации в Кронштадте на аэродроме «Бычье Поле». В ноябре прошлого года инвестор получил в аренду землю и начал готовить территорию аэродрома к размещению легкой авиации. Вложения в проект оценивались в 3 млрд руб.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой