Санкт-Петербург и область, 03 ноя 2011, 11:37

"Ё-Авто" запатентовала свою букву

Компания "Ё-Авто", которая в будущем году собирается начать в Санкт-Петербурге производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак "Ё" в виде графического изображения.
Читать в полной версии

Компания "Ё-Авто", которая в будущем году собирается начать в Санкт-Петербурге производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак "Ё" в виде графического изображения. Об этом сообщает "РБК daily". Как уточняется, Роспатент 1 ноября 2011г. зарегистрировал права ООО "Ё-Авто" на товарный знак "Ё" в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но только сейчас ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, перечень товаров и услуг, для которых компания собирается использовать этот знак, насчитывает 540 позиций. В первую очередь речь идет о производстве автомобилей и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Кроме того, компания может использовать этот знак и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Кроме того, "Ё-Авто" запатентовала свои права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских услуг, управления недвижимостью, автосервиса и даже организации ярмарок. "Мы не будем комментировать наши действия, но поверьте, они были обдуманы", — заявил глава "Ё-Авто" Андрей Бирюков. Он добавил, что неавтомобильные проекты под маркой "Ё" могут быть реализованы в будущем. Напомним, строительство заводов ООО "Ё-Авто" и ЗАО "Автомобильный завод "Яровит моторс" в Петербурге началось 8 июня 2011г. в индустриальной зоне "Марьино". Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. Предполагаемая стоимость ё-авто — от 320 до 485 тыс. руб. В первой очереди производства планируют выпустить 45 тыс. машинокомплектов, но собирать будут 20 тыс. автомобилей. Остальные комплекты будут направлять на другие сборочные производства на Северо-Западе.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу