Санкт-Петербург и область, 03 дек 2010, 13:45

Чиновники Смольного избавляются от своих старых машин

Правительство Санкт-Петербурга продало еще одну партию служебных автомобилей из автопарка Смольного, ставших ненужными чиновникам. Фонд имущества Петербурга на электронном аукционе, прошедшем 2 декабря 2010 года, продал 17 машин "Волга" (ГАЗ-31105).
Читать в полной версии

Правительство Санкт-Петербурга продало еще одну партию служебных автомобилей из автопарка Смольного, ставших ненужными чиновникам. Фонд имущества Петербурга на электронном аукционе, прошедшем 2 декабря 2010 года, продал 17 машин "Волга" (ГАЗ-31105).

В общей сложности городу удалось выручить за них 1 млн 36 тыс. руб. Начальная цена лотов была превышена в 1,2 раза.

Предполагается, что в ближайшее время будут объявлены торги по продаже трех автомобилей Volvo, четырех Audi, пяти Nissan и четырех автомашин "Волга", которые ранее также были закреплены за Смольнинским автопарком. Проведение аукционов запланировано на январь 2011 года.

Кроме того, в конце января - начале февраля следующего года Фонд имущества Петербурга рассчитывает провести аукцион по продаже еще 15 автомобилей Volvo.

Напомним, в ноябре 2010 года Смольный продал на электронных торгах 12 автомобилей Volvo S80 2004 года выпуска. Общая стоимость проданных б/у иномарок достигла 4 млн 63 тыс. руб. Аукцион проводился по "голландской" схеме - на понижение.

Стоит отметить, что сами чиновники петербургского правительства в этом году пересели на мощные Toyota Camry, раскошелившись в общей сложности на 47 млн руб. Те же Toyota Camry на сумму свыше 64 млн руб. закупили себе депутаты Законодательного собрания.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам