Санкт-Петербург и область, 03 дек 2010, 14:07

Торговые сети Петербурга согласованно завышали цены на гречку

Крупнейшие торговые сети в Санкт-Петербурге согласованно завышали цены на гречку. К такому выводу пришла комиссия городского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), изучив дело по факту необноснованного завшения цен на гречневую крупу, возбужденное в сентябре текущего года.
Читать в полной версии

Крупнейшие торговые сети в Санкт-Петербурге согласованно завышали цены на гречку. К такому выводу пришла комиссия городского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), изучив дело по факту необноснованного завшения цен на гречневую крупу, возбужденное в сентябре текущего года.

В действиях ООО "Агроторг" (сеть "Пятерочка"), ЗАО "Торговый дом "Перекресток", ООО "Реал Гипермаркет", ООО "Лента", ЗАО "Дикси-Петербург" и ООО "О'Кей" выявлено нарушение п.1 ч.1 ст.11 федерального закона "О защите конкуренции", выразившееся в согласованных действиях по установлению и поддержанию розничных цен на гречневую крупу.

Как сообщает пресс-служба городского антимонопольного органа, торговым сетям выдано предписание о прекращении согласованных действий, ограничивающих конкуренцию.

По мнению руководителя Санкт-Петербургского УФАС Олега Коломийченко, подобные действия ритейлеров не могут быть оправданы силами природы (из-за небывалой засухи и лесных пожаров этим летом в стране действительно снизился урожай зерновых культур) и являются недопустимыми, говорится в сообщении пресс-службы УФАС.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват