Санкт-Петербург и область, 04 фев 2014, 10:49

Петербургские дорожники занялись пробками из центра на юго-восток

Движение по проспекту Обуховской Обороны в Петербурге станет односторонним. Такой вывод можно сделать после прочтения ответа Дирекции по организации дорожного движения Петербурга на запрос руководителя проекта "Внимание! Знак!" РООА "СПб. Авто". Документ опубликован на официальном сайте проекта.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Движение по проспекту Обуховской Обороны в Петербурге станет односторонним. Такой вывод можно сделать после прочтения ответа Дирекции по организации дорожного движения Петербурга на запрос руководителя проекта "Внимание! Знак!" РООА "СПб. Авто". Документ опубликован на официальном сайте проекта.

Заглянуть в будущие планы петербургских дорожников удалось благодаря одному из жителей города, регулярно проезжающему по проспекту. В декабре мужчина обратился в "СПб. Авто" с жалобой на постоянные заторы на проспекте Обуховской Обороны. Сам он предложил ограничить по будням левый поворот на Фарфоровскую улицу, что помогло бы избежать заторов.

Кроме того, на этом участке проспекта существует еще одна проблема. Речь идет о безопасности пассажиров трамваев. Согласно ПДД и схеме движения трамваев по Петербургу, выходящий из трамвая пассажир должен контролировать транспортные средства справа. Однако на этом участке дороге люди вынуждены смотреть налево, так как здесь машины как правило едут именно слева.

Столь нелогичная организация дорожного движения приводила к тому, что люди просто забывали смотреть по сторонам, а автомобилисты не реагировали на остановку трамвая, провоцируя ДТП.

В итоге дорожники решили убить сразу двух зайцев. Дирекция по организации дорожного движения на данный момент разрабатывает схему организации одностороннего движения на участке проспекта Обуховской Обороны от улицы Крупской до Володарского моста. По мнению экспертов, это решение поможет и пассажирам трамваев, и автомобилистам, ведь участок проспекта станет двухполосным, что позволит сократить количество пробок вечером из центра города на юго-восток.

Стоит напомнить также, что в ближайшее время дорожники будут проводить реконструкцию участка проспекта Обуховской Обороны от Обводного канала до будущего Большого Смоленского моста через Неву. "Потому что там участок очень узкий и мы должны его расширить, чтобы обеспечить эффективную работу развязки Обводного канала и проспекта Обуховской обороны", - сказал в беседе с РБК генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT